Кажется, что в C++ нет ничего проще, чем конструктор и деструктор. Но и здесь есть несколько интересных вещей, которые могут сделать вашу жизнь лучше, если вы знаете о них и держите их в уме, когда пишете код.
В докладе в рамках объединяющей темы конструкторов и деструкторов рассмотрим как некоторые трюки и ловушки при кодировании, так и более широкие темы, такие как дизайн типов.
Например, какая разница между приватно объявленным и deleted-конструктором? (Спойлер: никакой.)
Также обсудим:
- правила 0/3/5 (куда без них);
- constexpr-конструкторы;
- explicit-конструкторы и strong typing;
- копирование/перемещение и эквивалентность;
- деструкторы теперь noexcept по умолчанию (и когда деструкторы всё же могут бросать исключения);
- виртуальные деструкторы и полиморфизм;
- и ещё несколько вещей.
Скачать презентацию
Почему этот доклад в программе