Everything you know about colour is wrong

EN / День 1 / 10:45 / Зал 2

Colour representation seems easy but is in fact really, really hard. So hard that almost no libraries get it right. This talk will outline the history of colorimetry, how colour spaces work, how to transform between them, and why the Linear Algebra proposal will fix everything.


Почему этот доклад в программе

Чем хорош спикер: Гай — известный международный спикер, член комитета по стандартизации C++, опытный разработчик из мира разработки игр. Creative Assembly, где он работает, разрабатывает игры с 1987 года и создает всемирно известную серию стратегических игр Total War. Так что неудивительно, что Guy участвует в подготовке предложения по линейной алгебре в язык C++. Так что тема во всех смыслах из первых рук.

Чем хороша тема: Этот доклад — хороший пример того, как на C++ решают реальные задачи на практике. И конечно, тема будет интересна и полезна всем тем, кто интересуется разработкой игр или визуализациями на C++. А еще это во всех смыслах «яркая» тема.

Кому будет полезно: Наиболее полезен доклад будет разработчикам игр или тем, кто работает над различными проектами по визуализации. Но и если вы просто устали от очередных докладов по метапрограммированию, многопоточности и функциональному подходу, приходите послушать и открыть для себя что-то новое.

Почему здесь и сейчас: Предложение по линейной алгебре на C++ разрабатывается и обсуждается уже некоторое время. Какие задачи оно решает? Зачем вообще это нужно в стандарте языка? Это хорошие вопросы, на которые можно получить ответы у докладчика. И сейчас самое время это сделать, пока предложение не вошло в новый стандарт языка.